Новая модель ГАЗели претерпела большое количество изменений по сравнению со своей предшественницей. Большое количество деталей - импортного производства. Особого внимания заслуживает конструкция передней подвески и двигатель.
Место под капотом занял надежный, мощный и экономичный двигатель Cummins 2.8, проверенный долгой эксплуатацией на ГАЗель Бизнес. Двигатель развивает 120л.с. и 370Нм момента, что позволяет новой Газель Некст уверенно держаться в потоке не только в городе, но и на шоссе. Несмотря на увеличение размера кабины, повлекшее увеличение лобового сопротивления, потребление топлива у новой модели осталось на уровне Газель Бизнес, за счет лучшей аэродинамики.
Передняя подвеска и рулевое управление Газель NEXT разработаны специалистами завода ГАЗ при участии мировых производителей комплектующих, таких как Bosch (Германия), MANDO (Корея), Schaeffler Group (Германия), ZF (Германия), Anvis (Германия), БелМаг(Белоруссия). При конструировании ходовой части инженеры учитывали все особенности российской эксплуатации новой модели - плохие дороги, суровый климат, эксплуатацию с перегрузом и т.д. Смеем заверить - Газель Next готова к реалиям российской жизни.
Кроме абсолютно новой подвески, были заново разработаны такие проблемные узлы как - опоры кабины, ступичные подшипники, тормозные механизмы, климатическая установка и т.д.
Полный список нововведений можно увидеть на инфографике ниже.